image_pdfimage_print

Чрезмерное агрессивно – потребительское отношение к природе, природным ресурсам приводит к истощению энергетического потенциала страны. В последние десятилетия мало кто задумывается о неверном использовании энергоресурсов и нерациональном энергопотреблении. Однако в последнее время эта проблема становится все более очевидной.

 

Перед колледжем стоит важная задачавоспитание поколения, которое внедряет и использует современные технологии в отрасли энергетики, и в то же время будет понимать важность энергоресурсов, бережно относится к энергоносителям.

 

Цель деятельности педагогического коллектива колледжа показать разработку и внедрение в практику обучения и воспитания в ПТО энергосберегающих технологий для воспитания у учащихся активной позиции и настроенности на рациональное и экономное использование энергетических ресурсов.

 

Цели, стоящие перед коллективом:

  1. Выявить особенности организации деятельности по вопросам энергосбережения в ГУО «МПЭК».
  2. Формировать, развивать и обобщать представления учащихся об энергосберегающей политике нашего государства.
  3. Применить конкретные исследовательские проекты в образовательном процессе и доказать эффективность использования энергосберегающих технологий в колледже.

 

 

Таким образом, работа по вопросам энергосбережения в колледже организуется в двух направлениях:

  1. Решение проблемы в энергосберегающей отрасли, что связано с преобразованиями в самой энергетической сфере и предполагает разработку и внедрение новых энергоэффективных и энергосберегающих технологий.
  2. Психолого – педагогическое направление связано с тем, чтобы формировать у учащихся энергосберегающее отношение к действительности, а также энергосберегающее поведение и сознание.

 

Дипломы конкурсов по тематике ресурсо- и энегросбережения

 

Тест на сбережение энергии

В нашем доме

да

нет

1. Мы записываем наше энергопотребление.
2. Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из неё.
3. Стиральная машина всегда полностью заполнена, когда мы используем её.
4. Холодильник стоит в прохладной комнате.
5. Мы не ставим мебель перед обогревателями
6. Мы начали использовать энергосберегающие лампочки
7.Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра, торшер).
8. Мы проветриваем быстро и эффективно, всего несколько минут на одно проветривание.
9. Мы зашториваем окна на ночь.
10. Мы кладем крышку на кастрюлю, когда варим.
11. Мы часто размораживаем холодильник.
12. Мы используем раковину для мытья посуды.
13. Мы ходим пешком или ездим на велосипеде на работу.
14. Мы моемся под душем, а не принимаем ванну.
15. Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим.
16. Мы снижаем температуру в помещении ночью.
17. Мы повторно используем стекло, бумагу, метал.
18. Мы не покупаем товары, которые могут использоваться только один раз.
19. Мы чиним вещи, вместо того чтобы их заменить.

Сложите все ответы «Да». Если у вас получилось:

От 1 до 5 ответов «Да»: вам ещё многому надо научиться, так что начинайте прямо сейчас;

От 6 до 10 ответов «Да»: у вас много привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работы над собой;

От 11 до 15 ответов «Да»: вы являетесь хорошим примером всем остальным;

От 16 до 20 ответов «Да»: кто-то из вашей семьи должен стать «министром» по охране природы.