ВНИМАНИЕ!    Могилевский государственный электротехнический колледж проводит курсы по подготовке водителей категории «В». А также переподготовку с категории «В» на категорию «С». САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА. Рассрочка платежа в 4 этапа. Процент сдачи в ГАИ с первого раза составляет 75%. Справки по телефонам: +37529-701-24-09 (МТС),  +375222-330830 

Заседание ОУМО педагогических работников учреждений профессионального образования секции преподавателей  учебных дисциплин (предметов) естественно-математического цикла

image_pdfimage_print

26 февраля 2020 года на базе колледжа состоялось заседание областного учебно-методического объединения педагогических работников учреждений профессионального образования секции преподавателей учебных дисциплин (предметов) естественно-математического цикла.

Для того, чтобы образовательный процесс был организован эффективно и с пользой, как для преподавателя, так и для учащихся; чтобы одним было интересно учить, а другим учиться; чтобы качество образования и результат обучения были на достаточно высоком уровне, необходимо что-то менять в организации всего образовательного процесса, а также в организации и проведении учебных занятий в частности.

Одним из условий изменения подходов к организации образовательного процесса является внедрение инноваций. И здесь нам на помощь приходят современные образовательные технологии, которые выступают как инструмент повышения мотивации к обучению и развития творческих способностей учащихся, как средство повышения результативности обучения и качества образования в целом.

Возникает проблема: как правильно выбрать наиболее оптимальный режим взаимодействия в системе педагог-учащийся из предлагаемого спектра современных педагогических инноваций. Будет ли это одна технология, или сочетание нескольких?

Решить эти вопросы на заседание по теме « Повышение эффективности образовательного процесса в ходе использования инновационных образовательных технологий» собрались представители из учреждений профессионально-технического и среднего специального образования области.

«Педагогические инновации – это нововведения в области педагогики, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики, как отдельных ее компонентов, так и самой образовательной системы в целом» — отметила методист УМЦ ПО УО «МГОИРО» Лещенко Мария Михайловна.

Мария Михайловна познакомила присутствующих с особенностями инновационной и экспериментальной деятельностью в учреждениях образования Могилевской области.

С докладом-презентацией на тему «Применение инновационных технологий на уроках информатики» делилась опытом работы преподаватель информатики ГУО «МПЭК» Соловьёва Елена Владимировна.

Елена Владимировна отметила, что инновационная образовательная технология повышает производительность труда педагога. Контроль результативности обучения каждого учащегося и система обратной связи позволяют обучать учащихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и складом характера.

Суходолова Наталья Юрьевна – преподаватель физики и астрономии УО «МГТК» — впечатлила присутствующих рассказом о применении виртуальных лабораторий при изучении предметов. Использование такой технологии позволяет с одной стороны, обучающимся повысить эффективность освоения учебного материала и, с другой стороны, педагогам уделять больше внимания вопросам индивидуального и личностного роста учащихся, управлять качеством образования, обеспечивать их творческое развитие.

Использование информационных компьютерных технологий при изучении учебной дисциплины «География» позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, стимулировать познавательную активность и самостоятельность обучающихся, — считает преподаватель географии УО «МГПК» Стародуб Ирина Игоревна.

Большой интерес у присутствующих  вызвал мастер-класс преподавателя ГУО «МПЭК» Тимофеевой Татьяны Владимировны  по применению гекса-технологии в обучении.

Гексагон-метод или шестиугольное обучение является одним из вариантов организации интерактивных занятий, поскольку в ходе работы предполагается тесное взаимодействие как между учениками, так и между учителем и учениками.

При подведении итогов заседаний секции все участники отметили с положительной стороны представленный опыт работы педагогов. Обратили внимание на актуальность темы заседания.

 

 

Яндекс.Метрика