Заседание бюро УМО на республиканском уровне по формированию содержания и организации прохождения практики
15 октября 2021 на базе ГУО «Могилевский профессиональный электротехнический колледж» прошло заседание бюро УМО на республиканском уровне по формированию содержания и организации прохождения практики.
В заседании приняли участие Голубовская Н.И., начальник центра научно-методического обеспечения профессионального образования, Батуро А.В., начальник отдела профессионального образования главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета, Жуковская Т.М., начальник управления профессионального образования и профориентации Гродненского областного института развития, Толстихин В.Г., начальник учебно-методического центра профессионального образования, Кондрашова И.А., начальник отдела учебно-методического обеспечения профессионального образования заместители Могилевского государственного областного института развития образования, заместители директоров по учебно-производственной работе, по производственному обучению, руководители практики учреждений образования, реализующих образовательные программы ПТО и ССО.
Директор учреждения образования Буряко В.В. ознакомил участников заседания с материально-технической базой колледжа, в том числе ресурсного центра.
В ходе заседания бюро УМО были обсуждены актуальные вопросы по совершенствованию нормативного правового регулирования организации практики (производственного обучения) в соответствии с проектом новой редакции Кодекса Республики Беларусь об образовании, организационно-методического сопровождения практики (производственного обучения) в учреждении образования, особенности реализации инновационного проекта «Внедрение мультимодальных технологий обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования», представлен опыт применения современных образовательных технологий на занятиях учебной практики, вопросы цифровой трансформации книгоиздания для профессионального образования, пути взаимодействия с учреждениями образования, опыт организации производственной практики (производственного обучения) на предприятиях – социальных партнерах.